Tuapse city, street Azov house 8
+7-918-22-22-400
amigo.tuapse@mail.ru
Book Now
Правила проживания
Home > Правила проживания

Правила проживания гостевого дома «AMIGO»   Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в гостевом доме «AMIGO»

  1. I. Порядок и условия предоставления гостиничных услуг

 

  1. Режим работы – круглосуточный

Гостевой дом  предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. Началом периода считается момент предоставления гостю ключа по факту приёма оплаты за весь предполагаемый срок пребывания или предоплаты и оформления регистрации при заселении. При выезде из отеля гость производит окончательный расчет за предоставленные основные и дополнительные услуги, и сдает ключ от номера администратору. При осуществлении расчетов с гостем, гостевой дом выдает  кассовый чек или документ, оформленный на бланке строгой отчетности.

  1. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостевого дома не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа – 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
  2. Расчетный час – 12 часов по местному времени.
  3. Заселение в номера раньше расчетного часа (на 3 часа и менее) возможно при условии наличия свободных номеров без дополнительной платы. В случае необходимости гарантированного заезда ранее расчетного часа действительна следующая стоимость гарантии раннего размещения:
  • заезд до 08:00  – 100% от базовой стоимости номера;
  • заезд после 08:00 (до 12:00) –  50% от базовой стоимости номера.

Дополнительная плата за поздний выезд: с 12:00 до 18:00 – 50% от базовой стоимости номера. При расчетном часе после 18:00 взимается плата за полные сутки. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом – с 12 часов текущих суток по местному времени.

  1. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда

 

  1. В случае отказа гостя от оплаченного номера в течение первого часа с момента поселения, отель возвращает деньги в полном размере, если гость не использовал номер. Возврат денег производится в установленном порядке после инспекции номера сотрудником отеля. Гость обязан предоставить оригинал счета на оплату проживания и оригинал фискального чека, а в случае оплаты кредитной картой дополнительно предоставить оригинал слипа.

 

  1. Поселение (подселение) в гостевой дом граждан осуществляется по предъявлению ими паспорта. При согласии гостя в правилами гостевого дома «AMIGO» и оформлении проживания договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.

 

  1. В гостевом доме  осуществляются бронирования в любой форме, в том числе путем составления документа, подписанного двумя сторонами, а также путем принятия заявки на бронирование (далее – заявка) посредством почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей установить, что заявка исходит от потребителя или заказчика. Форма заявки устанавливается исполнителем.

При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией гостевого дома.

  1. В гостевом доме применяются следующие виды бронирования:

а) гарантированное бронирование – вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования(в т.ч. изменение сроков бронирования в меньшую сторону), опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется; б) негарантированное бронирование – вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем, в день заезда, после чего бронирование аннулируется.

  1. Бронирование считается действительным с момента получения потребителем (заказчиком) уведомления, содержащего сведения о наименовании (фирменном наименовании) исполнителя, заказчике (потребителе), категории (виде) заказанного номера и о его цене, об условиях бронирования, о сроках проживания в гостинице, а также иные сведения, определяемые исполнителем.
  2. Потребитель (заказчик) вправе аннулировать заявку. Порядок и форма отказа от бронирования устанавливаются гостевым домом.
  3. Администрация вправе отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера.
  4. За проживание детей в возрасте до 12-ти лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается
  5. В гостевом доме запрещается:
  • Оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
  • Хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
  • Держать в номере животных (птиц, рептилий, собак, кошек);
  • Курить к холлах и коридорах гостевого дома;
  • Поджигать в номере свечи, спички и другие легковоспламеняющиеся материалы;
  • Находиться в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения;
  • Пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере гостевого дома;
  • Нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
  1. Все номера являются строго некурящими, поселяющийся в них гость согласен за курение в номере уплатить штраф в размере 1000 рублей, который пойдет на очистку номера и воздуха от запаха дыма.
  2. Посещение проживающих в отеле третьими лицами разрешается с обоюдного согласия администрации отеля и проживающего гостя. Пребывание в номере посетителей разрешено до 23.00. В случае, когда посетитель остается в номере после 23.00, необходимо зарегистрировать посетителя в отеле как гостя и оплатить его проживание. В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, встреча должна происходить в холле гостевого дома. При несоблюдении правил пребывание в «AMIGO» этих лиц может быть ограничено во времени или прервано.

 

  1. Праваи обязанности проживающих гостей.
  2. Гость обязан:
    • соблюдать установленный отелем порядок проживания и порядок оплаты предоставленных услуг;
    • возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества отеля в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Размер ущерба определяется по ценам Прейскуранта отеля на день обнаружения ущерба. В случае возмещения ущерба составляется Акт о возмещении ущерба в 2-х экземплярах;
    • не беспокоить других гостей, проживающих в отеле, соблюдать тишину и порядок в номере, общественный порядок в отеле;
    • не создавать условия и не способствовать возникновению аварий электросетей, водо-теплоснабжающих сетей и иных технических, инженерных систем и оборудования гостиницы;
    • при выявлении у гостя инфекционного заболевания или при подозрении на таковое немедленно освободить номер отеля (ст.33 ФЗ №52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г.);
    • строго соблюдать правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара;
    • предоставлять гарантию оплаты проживания до заселения;
    • своевременно и в полном объеме оплачивать предоставленные исполнителем дополнительные услуги, не включенные в стоимость номера. В случае несвоевременной оплаты гостем стоимости таких услуг, оказанных исполнителем, их предоставление прекращается до момента полного погашения задолженности;
    • при выходе из номера закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет, телевизор и другие электроприборы, закрыть номер;
    • при выезде из отеля произвести полный расчет за предоставленные ему платные услуги, оповестить дежурного администратора о своем выезде и сдать ему ключ.
  3. При обнаружении недостатков в оказанной услуге может потребовать безвозмездного устранения недостатков. Гость вправе расторгнуть договор, если им обнаружены существенные недостатки в оказанной услуге.
  4. В отеле запрещается:
    • оставлять в номере посторонних лиц (лиц, не являющихся стороной по заявленному договору предоставления гостиничных услуг), а также передавать им ключ от номера;
    • хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические, радиоактивные и взрывоопасные вещества, ртуть;
    • гости, имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны по требованию администрации отеля предоставить документы, удостоверяющие данное право;
    • хранить и несанкционированно использовать пиротехнические изделия;
    • пользоваться электронагревательными приборами, не предусмотренными оснащением отеля;
    • нарушать покой проживающих гостей после 23-00;
    • находиться лицам с выявленным инфекционным заболеванием или с подозрением на таковое.

В случае нарушения условий, указанных в настоящем пункте, отель вправе прекратить оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке.

III. Права и обязанности администрации гостиницы.

  1. Администрация Гостевого дома обязана обеспечить размещение следующей информации в удобном для обозрения месте и представлять по первому требованию гостей: правила предоставления гостиничных услуг; прейскурант стоимости номеров; сведения о предоставляемых услугах и их стоимости; сведения о вышестоящей организации.
  2. Гостевой дом обязан информировать гостей при оформлении их проживания о предоставляемых основных и дополнительных услугах, форме и порядке их оплаты, а также обеспечить предоставление проживающим дополнительных платных услуг в соответствии с утвержденным прейскурантом.
  3. Гостевой дом обязан обеспечить наличие в каждом номере информации о порядке проживания в гостинице, правил противопожарной безопасности.
  4. Гостевой дом предоставляет гостям без дополнительной оплаты следующие виды услуг:
    • смена постельного белья не реже 1 раз в четыря дня;
    • влажная уборка номера не реже 1 раз в два дня
    • вызов скорой помощи;
    • пользование медицинской аптечкой;
    • побудка к определенному времени;
    • предоставление кипятка;
    • справочная информация по городу.
    • Доставка в номер корреспонденции, адресованной гостю
  5. Гостевой дом вправе произвести замену предоставленного гостю номера и требовать незамедлительного освобождения ранее занимаемого гостем номера в случае выявления необходимости осуществления в занимаемых гостем помещениях экстренных ремонтных, санитарно – эпидемиологических и иных мероприятий, направленных на устранение причин, создающих угрозу или препятствующих их нормальному (качественному и безопасному) использованию.
  6. Гостевой дом имеет право отказать гостю в предоставлении услуг проживания и выселить гостя из гостиницы в случаях нарушения настоящих правил, несвоевременной оплаты за проживание и предоставленные дополнительные услуги, проявления со стороны гостя в отношении персонала и других гостей агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц. Вещи, оставленные гостем в номере, подлежащем освобождению, по истечении оплаченного срока проживания по заключенному договору предоставления гостиничных услуг, помещаются отелем на хранение в камеру хранения или иное пригодное для этих целей помещение с возложением на потребителя всех расходов по их содержанию. Помещение вещей на хранение осуществляется администрацией отеле в присутствии сотрудников администрации гостиницы. Гость ставится в известность о предстоящем мероприятии при условии, что гостевой дом располагает его контактной информацией.
  7. В случае грубого нарушения Правил поведения или техники безопасности со стороны гостя, администрация гостевого дома имеет право отказать ему в дальнейшем пребывании в гостевой доме с обязательным составлением акта по данному инциденту и приглашением при необходимости сотрудников компетентных органов.
  8. Гостевой дом обеспечивает сохранность личных вещей проживающих, находящихся в номере, при условии соблюдения порядка проживания в гостинице и условий, указанных настоящих Правилах. В случае обнаружения забытых вещей отель принимает все меры по возврату их владельцу, согласно установленному порядку.
  9. За утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг, кредитных и телефонных карточек, драгоценностей, ювелирных изделий и других драгоценных вещей, не сданных на хранение в сейф, Гостевой дом ответственности не несет.
  10. Гостевой дом хранит забытую гостем вещь в течение 6 месяцев. Ценные вещи, а также крупные суммы денег хранятся в отеле в срок до 1 года с момента составления Акта о забытых вещах.
  11. Гостевой дом обеспечивает полное соответствие нормам СЭС, другим нормативным актам качества предлагаемых услуг Гостиницы.
  12. Гостевой дом обеспечивает конфиденциальность информации о Гостях и посетителях отеля.
  13. Гостевой дом обязуется своевременно реагировать на просьбы Гостя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде отеля.
  14. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях гостиницы (за исключением номеров и туалетов) систем видеонаблюдения.
  15. Гостевой дом не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
  16. Порядок разрешения споров.
  17. Книга отзывов и предложений находится у администратора отеля и выдается по первому требованию гостя. Требования и жалобы рассматриваются не позднее месяца со дня подачи жалобы.
  18. В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно качества обслуживания, обе стороны должны стремиться к разрешению вопроса на месте. Если проблема не может быть разрешена на месте, Гость должен изложить свои претензии в письменной форме. Невыполнение данного условия может служить основанием для полного или частичного отказа в ее удовлетворении.
  19. Если гостевому дому не удалось устранить обнаруженные недостатки на месте, гость имеет право в течение 14 дней со дня их обнаружения предъявить свои претензии.